Как я смогла похудеть на 34 кг

Опубликовано 29 июня 2016, 19:51 | Автор: inga

Привет, с вами вновь Инга! Захотелось поделиться с вами своей маленькой победой над комплексами и лишним весом. Моя бесхитростная история - это депрессия, развод с дорогим супругом и удачное преодоление этих трудностей.

Хочу начать с того, что после аборта я испытала ужасный стресс, и на фоне стресса у меня случился сбой гормонального фона и развилась депрессуха. Покамест я депресовала, то жрала в 3 раза больше обычного. Так как я предрасположена к полноте, то я моментально стала быстро набирать вес. Итог печален - 93 кг. Мой любимый вначале старался меня придержать, пытался вырвать из депрессии, но впоследствии просто плюнул на меня.

Как-то раз мой благоверный сказал, что ему не к чему такая уродливая баба, которая не сможет выносить ребеночка, да и к тому же похожая на толстую корову. Вы даже представить не можете, какой это был для меня удар: родной человек унизил меня, вынудил чувствовать себя еще дерьмовей, а потом просто-напросто подал на развод.

Я собиралась даже уже сводить счеты с жизнью, потому как жизни без любимого человека и маленького я не представляла. Моя сестра силой приволокла меня к доктору, и тот порекомендовал мне похудеть, чтобы наладить гормональный фон и родить крепкого ребеночка...

Активированный уголь как средство для похудения

Фраза бывшего супруга о собственной ущербности не давали мне спать, и стоя в очередной раз перед трюмо, устрашаясь своим жирным телом, я твердо решила, что надо себя изменять и становиться безукоризненной.

Короче, я без лишних разговоров приступила к преображению собственного тела: перепробовала всякие упражнения, йогу для похудения, таблетки, 25 кадры, предорогие кремы, антицеллюлитные жесткие массажи и еще много чего дорогостоящего. ЭТО ВСЕ В ОБЩЕМ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Не помогает. Все зря.

Я даже уже вознамерилась бросить все, вес никак не поддавался, и попрежнему оставался на отметке 92 кг... Мне хотелось реветь от своей слабости.

В общем, я чуть не бросила эту затею "на долгие годы" и забила на это дело.

Похудение в недолгие сроки реально?!

Как-то раз гуляя по сайтам в интернете, я встретила блог, где девушка каким-то мистическим образом похудела САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОМА за 1 месяц на 22 кг при помощи какого-то Уантуслима(One Two Slim) Я несомненно заинтересовалась и все тщательно изучила.

Сначала не сильно поверила в эффект - я ведь уже перепробовала разные капли, ведь уже сколько всего рекламили по ТВ, что не помогло... Но девушка очень уважаемая в интернете, к тому же представляла ошеломляющие фотографии "до/после", и я решила последовать ее совету.

Короче говоря, я сделала заказ на эти капли (One Two Slim), прислали посылку через несколько дней наложенным платежом на почту в Активированный уголь как средство для похудения. Я ее вскрыла, прочитала инструкцию, и стала активно пользоваться.

Какой же результат?

Пользовалась я ими очень просто - пила утром и вечером. Честно, я без сильного энтузиазма применяла новое средство, и не считала его очень эффектным. Но потом я стала подмечать, что старые объемы стали пропадать.

Я решила переждать несколько дней, и потом купила весы и взвесилась и....у меня чуть крыша не поехала! ВЕС УМЕНЬШИЛСЯ НА 7 КИЛОГРАММОВ!!! За 7 дней! Вы бы в это поверили??? Я не верила своим глазам, и взвесилась еще и еще раз - 7 килограмм 200 грамм ушли, всё верно! Я не осмотрелась и не сошла с ума! Я просто прыгала от радости. Последний раз я так радовалась наверное 20 лет назад :)

Я продолжила пить капли постоянно на протяжении двух месяцев, и когда я встала на весы в очередной раз, просто поразилась - -24 КГ ЗА 2 МЕСЯЦА!!! Я даже взвесилась много раз - стрелочка на весах упорно показывала 68 КГ!

На службе, конечно же, все тут же стали отмечать, что я резво сбавляю в весе, и стали узнавать - почему и как. Мой очень симпатичный неженатый коллега начал оказывать мне знаки внимания, говорил, что и раньше завидовал бывшему супругу: мол, я всегда была умна и интересна, а теперь еще и стала такая стройная :)

Моя жизнь в целом после этого стремительного похудения стала иной. Мужички теперь приглашают в ресторан, комплименты так и сыплются со всех сторон. И купаться в них, действительно, очень нравится.

А самое главное, я ведь скоро выйжу замуж. Дааааа, за того самого симпатичного коллегу с работы. И не просто, а беременна :) Мой организм благодаря сброшеному весу одолел гормональный сбой, и теперь я готова стать полноценной женой и мамой в благополучной и крепкой семье, где все друг друга ценят и любят!

Вот как случается: благодаря моему бывшему супругу, который меня когда-то обидел и бросил, я преодолела болезни, депрессию и лишние киллограмы, и теперь я самая счастливая элегантная и яркая!!!

Чертовски рада, что все так вышло. Заодно с похудением я уловила, что проблема у некоторых из нас в том, что самые простые вещи кажутся нам неэффективными. А более навороченные, например, операции - эффективными. Но это не правда. Сбросить лишний вес за считанное время можно натуральным, быстрым и безобидным способом, без диет и занятий спортом. Проверено! К слову сказать, девчонки, вес с тех пор так и не увеличивался, объемы остались прежними :)

Кому интересно - заказывала на этом сайте. Это единственная сертифицированная фирма в СНГ, которая продает One Two Slim. Что касается доставки, то посылка приходит наложенным платежом по почте. Так что всё надежно, и никто в Активированный уголь как средство для похудения не разузнает ваш простой секрет.

Цена на One Two Slim равна двум билетам в кино, или одному походу в магазин за продуктами. Подумайте сами - много это или нет. На мой взгляд - такое действенное средство должно продаваться по цене вдвое дороже!

Ну, что же, надеюсь эта информация была вам полезна и Вы, наконец, обретете вожделенные размер и вес в сжатые сроки! Удачи Вам!

Купить OneTwoSlim
194 комментария
Анастасия Литвинова
НУ НИЧЕГО СЕБЕ! У меня просто слов нет, как вы похорошели! Действительно, лишний вес нас старит, простит и конечно, портит ваш вид и жизнь в целом! Вы красавица! Желаю вам радости и здоровья малышу!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Здравствуй, Инга! Я тоже пользовалась каплями, и за месяц сбросила 12 килограммов. Такого эффекта мне ни одна диета не давала. Так что полностью тебя поддерживаю и разделяю твой восторг!
7 минут назад | Комментировать
4
Анжелика Гончарова
Соглашусь, полнота ещё никого не красила. Я это подтверждаю как никто другой - сама когда-то весила под сотку кг. Слава Богу, гинеколог выписал эти капли - за 3 месяца похудела, и здоровье в норму пришло - никаких больше одышки, потливости и иных неприятностей.
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
О, знаю это средство. Очень модно сейчас. Видимо, недаром
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Приветики! У меня результаты меньше, чем у некоторых. Но несколько килокилограмм ушло, я рада.
16 минут назад | Комментировать
5
Галина Миронова
А я 8-ой день всего пью капли. В объёмах заметно сдулась, что радует.
17 минут назад | Комментировать
3
Настя Ковалева
Здорово! Уже хочу такое сретство! Где заказать можна?
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Инга дала в своём посте ссылочку на официальный сайт производителя, прочтите еще раз.
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
Прикольно. Прочитала про этот препарат One Two Slim прямо на днях в блоге некоего модного московского диетолога, но еще подумала, что это всё чепуха. Надо попробовать, раз действует. Вроде и недорогое.
21 минут назад | Комментировать
5
Оксана Яковлева
И я получила! Пока Всего три дня принимаю, а на весах уже минус 1,5 кг. Вдохновляет!
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
С этого же самого сайта заказала, между прочим. За 5 дней бандероль пришла. И главное - наложенным платежом, я не привыкла деньги вперед перечислять никому. Уж очень много махинаторов развелось теперь
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Здравствуйте, девочки! Хочу похвастать и я своим результатом. Пустословить не буду, просто приложу фото:
25 минут назад | Комментировать
9
Ксения Спаго
Красотища то какая! Вам очень идёт "новая" стройная фигура :)
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
А мне за 4 дня всего бандероль пришла в Самару! А насчёт результатов - минус 8 кило за первый месяц, сейчас уже вторую упаковку открыла, буду продолжать худеть. Самочувствие отличное, никаких побочек не заметно. Ем как птичка))
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Задолбали уже с этими каплями! На каждом углу о них трезвонят!!!
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
А что не писать то, если помгает? Вот если бы у вас были проблемы с весом, а потом вы похудели на пару размеров - наверно бы захотелось похвастаться :)
44 минуты назад | Комментировать
47
Оля Лапочка
Мне наплевать кто и что болтает, мне капли конкретно помогают. Полтора года назад их принимала - похудела на 16 кило. А прошлой весной был страшный стресс, и я опять набрала чуть-чуть, около 5-6 килограммов. И опять капли и сбросила 11 кило!!! 11!!!! В общем, я очень рада, что такое средство придумали, девочки! Худеешь супер быстро, на диетах никаких не сидишь, и кожа от него красивая становится, потому что организм хорошо прочищается. Как там это модно теперь, детокс.
49 минут назад | Комментировать
31

Выберите ваш город