Как я потеряла в весе 34 кг

Опубликовано 29 июня 2016, 19:51 | Автор: inga

Здравствуйте, с вами снова Инга! Захотелось поделиться с вами моей большой победой над комплексами и лишним весом. Моя незатейливая история - это апатия, расставание с обожаемым мужем и благополучное преодоление этих проблем.

Начну с того, что после выкидыша я пережила жуткий стресс, и на фоне стресса у меня случился сбой гормонального фона и развилась депрессуха. Пока я депресовала, то кушала вдвое больше обычного. Поскольку я склонна к полноте, то я разом стала резко набирать вес. Финал печален - 103 кг. Мой любимый сперва старался меня придержать, пытался спасти от депрессии, но впоследствии просто наплевал на меня.

Как-то раз мой супруг заявил, что ему не к чему такая нездоровая баба, которая не сможет выносить ребенка, да и к тому же похожая на толстую корову. Вы не представляете, какой это был для меня удар: родной человек унизил меня, заставил чувствовать себя еще противнее, а потом просто-напросто подал на развод.

Я хотела уже даже свести счеты с жизнью, потому что жизни без дорогого человека и детей я не представляла. Моя подруга едва притащила меня к врачу, и тот посоветовал мне сбросить вес, чтобы наладить гормональный фон и зачать здорового ребенка...

Фаер фит капли для похудения отзывы

Слова бывшего супруга о моей уродливости не давали мне спать, и стоя в очередной раз перед трюмо, устрашаясь своим дородным телом, я категорически решила, что нужно себя менять и становиться безукоризненной.

Короче, я без лишних слов приступила к преображению собственного тела: перепробовала разные упражнения, йогу для похудения, пилюли, 25 кадры, дорогие кремы, антицеллюлитные жесткие массажи и еще много чего дорогостоящего. ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Не помогает. Все бессмысленно.

Я уже даже вознамерилась смириться, вес никак не сдавался, и все так же оставался на отметке 92 кг... Мне охота было выть от своей беспомощности.

В общем, я чуть не откинула эту затею "в долгий ящик" и забила на это дело.

Похудение в сжатые сроки реально?!

Как-то гуляя по блогам в интернете, я нашла сайт, где девушка каким-то чудесным образом похудела САМА ДОМА за месяц на 23 кг с помощью какого-то Уантуслима(One Two Slim) Я понятно дело заинтересовалась и все подробно изучила.

Вначале не особенно поверила в эффект - я ведь уже перепробовала различные капли, ведь уже море всего втюхивали по ТВ, что не помогает... Но девушка весьма авторитетная в интернете, а также выложила ошеломляющие фото "до/после", и я решила довериться ее примеру.

Короче, я заказала эти капли (One Two Slim), пришла посылка через несколько дней наложенным платежом на почту в Фаер фит капли для похудения отзывы. Все ее вскрыла, изучила инструкцию, и начала активно пользоваться.

Какой результат?

Пользовалась я ими очень просто - пила утром и вечером. Сначала, я без сильного восторга пила новое средство, и не считала его очень эффективным. Но потом я стала наблюдать, что старые объемы стали уменьшаться.

Я решила выждать несколько дней, и потом решила встать на весы и....у меня чуть крыша не поехала! ВЕС УМЕНЬШИЛСЯ НА 7 КИЛОГРАММОВ!!! За 7 дней! Вы бы поверили мне на слово??? Я не поверила своим глазам, и взвесилась ещё раз - 7 килограмм 200 грамм ушли, всё правильно! Я не ошибаюсь и не сошла с ума! Я не могу описать своей радости. Последний раз я так радовалась наверное 20 лет назад :)

Я продолжила принимать капли постоянно на протяжении двух месяцев, и когда я стала на весы в очередной раз, была сильно удивлена - -24 КГ ЗА 2 МЕСЯЦА!!! Я даже взвесилась много раз - стрелка на весах упорно показывала 68 КГ!

На работе, само собой, все тут же стали замечать, что я стремительно сбавляю в весе, и начали выспрашивать - как мне это удается. Один очень симпатичный неженатый коллега стал начал подкатывать ко мне, говорил, что давно завидовал бывшему мужу: мол, я всегда была умна и интересна, а теперь еще и так похорошела :)

Моя жизнь в корне после этого резкого похудения изменилась. Молодые мужчины теперь пристают, похвалы так и сыпятся со всех сторон. И купаться в них, на самом деле, очень нравится.

А знаете, я же скоро выхожу замуж. Да-да, за моего импозантного коллегу с работы. И не абы как, а скоро стану мамой :) Мой организм благодаря похудению одолел гормональный сбой, и теперь я готова стать настоящей женой и мамой в благополучной и крепкой семье, где все друг друга ценят и любят!

Вот как случается: благодаря моему бывшему мужу, который меня в свое время обидел и бросил, я преодолела болезни, депресняк и лишние киллограмы, и теперь я самая счастливая грациозная и изящная!!!

Чертовски рада, что все так случилось. Наряду с похудением я увидела, что трудности многих из нас в том, что более простые вещи кажутся нам низкоэффективными. А более навороченные, например, операции - эффективными. Но это не так. Сбросить большой вес за недолгое время можно элементарным, быстрым и безобидным способом, без диет и занятий спортом. Испытано! К слову сказать, девочки, вес с тех пор так и остается неизменным, объемы остались прежними :)

Кому интересно - заказывала на этом сайте. Это единственная сертифицированная фирма в СНГ, которая продает One Two Slim. Что касается доставки, то заказ приходит наложенным платежом по почте. Так что всё конфиденциально, и никто в Фаер фит капли для похудения отзывы не разузнает ваш простой секрет.

Цена на One Two Slim равна 2 билетам в кинотеатр, или 1 походу в магазин за продуктами. Думайте сами - много это или мало. На мой взгляд - такое продуктивное средство можно продавать по цене в 2 раза дороже!

Ну, что же, полагаю данная статья была вам интересна и Вы, наконец-таки, обретете желаемые размер и вес в сжатые сроки! Удачи Вам!

Купить OneTwoSlim
194 комментария
Анастасия Литвинова
УХ ТЫ! У меня просто слов нет, как вы похудели! И правда, лишний вес нас старит, простит и конечно, портит ваш вид и жизнь в целом! Вы прелесть! Желаю вам удачи и здоровья малышу!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Привет, Инга! Я тоже пользовалась купила капли, и за месяц сбавила 12 килограммов. Такого эффекта мне ни одна диета не давала. Так что полностью тебя поддерживаю и одобряю твои ликования!
7 минут назад | Комментировать
4
Анжелика Гончарова
Подтверждаю, полнота ещё никого не украсила. Я это поддерживаю как никто другой - сама когда-то весила под сотню кг. Слава Богу, гинеколог порекомендовал эти капли - за три месяца похудела, и здоровье пришло в норму - никаких с тех пор одышки, потливости и других неприятностей.
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
О, знаю это средство. Очень модно сейчас. Видимо, не зря
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Всем привет! У меня реззультат скромнее, чем у некоторых. Но несколько килокилограмм ушло, я рада.
16 минут назад | Комментировать
5
Галина Миронова
А я 8-ой день всего принимаю капли. В объёмах заметно уменьшилась, что вдохновляет.
17 минут назад | Комментировать
3
Настя Ковалева
Здорово! Тожэ хочу такое стредство! Где заказать можна?
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Инга написала в своём посте ссылочку на официальный сайт производителя, прочтите еще раз.
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
Забавно. Читала про этот препарат One Two Slim прямо на днях в блоге какого то модного московского диетолога, но еще подумала, что это всё чепуха. Надо пробовать, раз действует. Вроде и по деньгам недорого.
21 минут назад | Комментировать
5
Оксана Яковлева
И я заказала! Пока 3 дня принимаю, а на весах уже минус 1,5 кг. Вдохновляет!
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
С того самого сайта заказала, кстати. За 7 дней посылка пришла. И главное - без предоплаты, я не рискую денежки вперед переводить никому. Уж больно много махинаторов развелось сейчас
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Здравствуйте, девчули! Хочу поделиться и я своим результатом. Лишнего болтать не буду, просто приложу фотку:
25 минут назад | Комментировать
9
Ксения Спаго
Красотища то какая! Вам очень идёт "новая" стройная фигура :)
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
А мне за 4 дня всего лишь посылка пришла в Саранск! А насчёт результатов - минус 9 кило за первый месяц, сейчас уже вторую пачку распечатала, буду продолжать худеть. Настроение отличное, никаких побочек не замечаю. Ем как воробышек))
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Надоели уже с этими каплями! На каждом углу о них трезвонят!!!
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
А чего не писать то, если помгает? Вот если бы у вас были проблемы с весом, а потом вы похудели на несколько размеров - тоже бы хотелось похвалиться :)
44 минуты назад | Комментировать
47
Оля Лапочка
Мне наплевать кто и что болтает, мне капли очень помогают. Два года назад их принимала - похудела на 15 кило. А прошлой зимой был сильный стресс, и я опять набрала чуть-чуть, около 5-6 килограммов. И опять капли и сбросила 11 кило!!! 11!!!! В общем, я очень рада, что такое средство есть, девочки! Худеешь очень быстро, на диетах никаких не сидишь, и кожа от него красивая делается, потому что организм хорошо чистится. Как там это модно сейчас, детокс.
49 минут назад | Комментировать
31

Выберите ваш город